И вот честно, я еще много чего могу сказать об этих двух неделях. Я бы даже сказала - слишком много. у меня в последнее время возникает чувство, будто я уже заебала всех своих родственников ежевечерними рассказами, которые всегда начинаются с "А вот сегодня в Могилянке!"
Много, но это все как то не важно. Точнее важно, но только лично для меня.

Самое главное, что я могу казать, так это что в ВУЗе время идет по другому. Совсем по другому.
В школе рутинные дни медленно сменялись, один за одним, превращаясь в непрерывную цепочку одинаковых будней, которые хоть и отличались друг от друга, но не слишком то и заметно. Следующий месяц был такой же, как и предыдущий.

В институте все почти так же. Уже прошло две недели и с одной стороны мне кажется, что я совсем недавно ехала в метро с трясущимися коленями на посвящение, а с другой стороны - эти две недели были непрерывно долгими.
У меня такое острое чувство, будто я в Могилянке уже давно, очень давно.

Наверно это потому, что каждый день какой то особенный. Немного, но особенный. Каждый день что то происходит, я что то делаю, куда то бегу. В моем ежедневнике постоянно пополняются записи на тему "сделать обязательно" , каждый день я выучиваю что то новое, прекрасное и интересное. Каждый день я возвращаюсь домой с жуткой болью в ногах. Но эта боль приятная, правильная боль, если существует такое словосочетание.

А может быть это из-за людей.
Знаете, я всю жизнь вырисовывала себе модель идеального человека, который станет мне другом. Я искренне надеялась, что встречу его в НаУКМА.
И на удивление, люди с которыми я провожу большую часть своих дней, настолько далеки от этотого идеала, как Кавказские горы от Аппалачей.
Более того, раньше я даже представить не могла, что смогу сойтись с таким типом людей. Но тем не менее каждый день мы перебрасываемся шутками, кормим друг друга булочками, фотографируемся на мосту, ходим на футбол (который не сильно любим), сидим в парке Горького и обсуждаем влияние женщины на события мировой истории на пол двенадцатого ночи. А потом греем друг друга объятиями на остановке в ожидании троллейбуса.

В Могилянке сложно, иногда мне кажется, что даже слишком сложно для меня. Но это именно то, что делает мои мир завершенным.